Подобається допомагати
Однажды теплым весенним днем к нам в школу пришли представители из службы медиации. Они показали нам несколько видео роликов про эту службу. Многим сразу было непонятно, что это такое и для чего это нужно. Всем желающим раздали анкеты, и мы их заполнили. Из тех, кто заполнил эту анкету, выбрали десять анкет ребят, которые, по своим качествам, могут участвовать в решении конфликтных ситуаций.
Вскоре нас пригласили на тренинг. Встреча с тренерами прошла очень радушно и тепло. Нам объяснили, кто мы и что мы сможем делать после этого тренинга, кем мы станем. Также на тренинге были представители из других школ нашего города. Мы с ними быстро сдружились. Для плодотворной работы нас разделили на команды. Мы попали в группу с Мариупольской школой №47. С ними мы срезу же сдружились и не хотели расставаться.
Наши тренеры, Павел и Инна, рассказывали нам настолько хорошо, что было трудно не понять, и мы им за это очень благодарны. Тренинг был очень интересный, мы не замечали, как пролетали часы. Из всех упражнений больше всего запомнился круг: было очень интересно слушать истории других людей, все эти истории проходили через нас, мы пытались понять, каково было людям это пережить.
Все 4 дня мы провели отлично. Никто из нас не пожалел, что на первой презентации заполнили анкету, что попали в нашу команду, все дни каникул не просидели дома перед компьютером, а провели с пользой для себя и надеемся, для других!!!
Теперь же у нас есть сертификаты, это первая ступень к тому, чтобы начать помогать людям решать их конфликты.
Вначале, когда появилась эта служба у нас в школе, про нас мало кто знал и поэтому мало кто приходил. Но мы начали свою работу с самопрезентации для педколлектива и учащихся. И спустя где-то неделю про нас начали узнавать в школе, к нам начали обращаться ученики младших классов, а вскоре и ребята постарше.
Нам очень нравится всем помогать. Вскоре мы планирует открыть свой кабинет в школе, и полноценно помогать ученикам нашей школы в решении конфликтов.
ООШ №29, Мариуполь
*** Есе публікується мовою оригінального тексту.